КАДРОВЫЕ УСЛУГИ

Кадровый учет - одно из наиболее сложных направлений делопроизводства в бизнесе, которое требует глубокого знания законодательства и кропотливой работы с документацией. Сложно переоценить и значимость такой деятельности: от того, насколько грамотно она осуществляется, зависит не только законность ведения бизнеса, но и отношения с персоналом в различных аспектах. Важно и то, что с 01.01.2015 вступили в действие новые санкции за нарушения трудового законодательства и правил ведения кадрового делопроизводства (в соответствии с обновленной редакцией КоАП и ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда"). По различным статьям штрафы для юридических лиц выросли в 3-6 раз, а перечень возможных нарушений пополнился новыми пунктами.

КАДРОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО СЛУЧАЯ

В определенной мере каждый случай индивидуален, и именно поэтому мы приложили максимум усилий для того, чтобы составить максимально полный и исчерпывающий перечень кадровых услуг в Нижнем Новгороде. К этим направлениям деятельности стоит отнести:

НАЧИНАЕМ РАБОТУ С – составление и внедрение нормативных актов локального действия. К таким относятся: трудовые договора и контракты, правила внутреннего распорядка и должностные инструкции, согласно штатного расписания. Также различные положения: о защите персональных данных, охране труда, о премировании и применению штрафов. Обязательно разрабатываются и принимаются инструкции по охране труда и положения о коммерческой тайне. В случае необходимости и узком профилировании могут быть приняты иные нормативные акты.

  • Составление штатного расписания; Составление и принятие штатного расписания по форме Т-3, с обязательными приказами как об утверждении, так о внесении дальнейших изменений в него.
  • Подготовка должностных инструкций с учетом судебной и профессиональной практики;
  • Составление, восстановление и ведение табеля учета рабочего времени, форма Т-13.
  • Проверка соответствия названий должностей Классификатору;
  • Аудит кадрового учета на предприятии, выявление недостатков и разработка рекомендаций по их устранению;
  • Составление образцов приказов на увольнение, принятие на работу, отпуск, командировку, оформление договора трудовых отношений, материальной ответственности, заполнение карты Т-12, записи в трудовую книжку и т.д.;
  • Ведение, заполнение и учет трудовых книжек;
  • Осуществление восстановления записей об увольнении работников, в том числе записи в карточку Т-2, оформления приказа об увольнении и наличия записи Т-61. Проверка наличия записей в книге учета движения трудовых книжек.
  • Оформление командировок сотрудников предприятия. Проверяются и восстанавливаются приказы о направлении в командировку, правильность составления и заполнения командировочного удостоверения по форме Т-10, а также служебного задания – форма Т-10а.
  • Проверка соответствия документации об оформлении отпуском сотрудников на соответствие законодательной базе: приказы об отпуске, уведомления о начале отпуска, приказы о социальных отпусках, в том числе по беременности и родам или уходу за ребенком.
  • Восстановлены могут быть также кадровые документы по вопросам, как поощрения сотрудников, так и о применении дисциплинарных взысканий.
  • При необходимости оформляются записи в трудовые книжки работающих сотрудников, проверяются правильность заполнения вкладышей к ним и дубликатов.
  • Оформляются различные журналы учета кадровых документов, проводиться ревизия ознакомления персонала с нормативными актами организации.
  • Составление, принятие и ведение табелей и графиков отпусков сотрудников, форма Т-7;
  • Оформление личных дел сотрудников в соответствии с требованиями законодательства;
  • Представительство интересов компании в государственных органах, участие в переписке, решение конфликтных ситуаций;
  • Юридическое сопровождение проверок, связанных с кадровым учетом;
  • Подготовка, заполнение и сдача отчетности, связанной с персоналом, в различные инстанции;
  • Оформление и ведение больничных листов;
  • Отражение кадрового учета в бухгалтерии предприятия;
  • Постановка кадрового учета "с нуля";
  • Полное кадровое сопровождение бизнеса в формате аутсорсинга.

Обратите внимание: наши специалисты готовы предоставить как комплексный сервис на абоненткой основе, так и разовую помощь в подготовке отдельного документа и сдаче конкретного отчета. В каждой ситуации мы не навязываем услуг, которые не нужны руководству юридического лица, а работаем с реальными потребностями в индивидуальном порядке.

ПОЧЕМУ МЫ?        

  • Мы не предлагаем кадровые услуги "в нагрузку": в команде Организации "Март" работают профессионалы, которые специализируются на кадровом учете и готовы обеспечить максимальное качество делопроизводства. В активе нашей компании - многолетний опыт успешного сотрудничества с предприятиями различных масштабов и форм собственности, торговыми и производственными компаниями, а также провайдерами услуг.
  • Кадровый учет в Нижнем Новгороде - важное, но не единственное направление нашей работы. В том случае, если Вам потребуется помощь бухгалтера, юриста или специалиста по ВЭД, мы готовы предоставить ее максимально оперативно и недорого - в рамках единого пакета услуг.
  • Мы предлагаем, как готовые пакеты абонентского обслуживания, так и предельно прозрачный прайс на отдельные услуги кадрового делопроизводства в Нижнем Новгороде. Это позволяет нашим заказчикам платить только за тот сервис, который они действительно получают.

ЧЕМ ЛУЧШЕ КАДРОВЫЙ АУТСОРСИНГ?

Понимая, что более традиционным и привычным форматом для многих руководителей бизнеса является найм штатного HR-специалиста или совместительство этих обязанностей с работой бухгалтера. В этой связи считаем необходимым еще раз акцентировать Ваше внимание на нескольких ключевых преимуществ кадрового аутсорсинга в Нижнем Новгороде, которыми уже воспользовались тысячи малых, средних и крупных компаний:

  • Кадровый учет ведется всегда: 365 дней в году, 7 дней в неделю. Без пробелов, связанных с отпуском, болезнью или неожиданным увольнением штатного сотрудника, который за это отвечает.
  • Нет ни одной причины платить за те дни и часы, когда в этой сфере жизнедеятельности компании нет работы. Аутсорсинг позволяет тратиться только на те услуги, которые действительно оказаны. Еще большую экономию обеспечивает отсутствие социальных выплат и сопутствующих налогов.
  • Штатный кадровик отвечает лишь собственной репутацией и максимум, что Вы сможете сделать при выявлении серьезных ошибок, - уволить специалиста. Для нас же цена вопроса несоизмеримо выше: мы отвечаем репутацией компании. А договорные отношения дают нашим клиентам дополнительные гарантии в случае возникновения конфликтов.
  • Предельно просто: не нужно искать специалиста, оборудовать его кабинет, заниматься обучением, контролировать квалификацию. Наша Организация "Март" уже создала все условия для эффективной работы своих сотрудников и ведет постоянное обучение в соответствии с новейшими изменениями в законодательстве.

Узнайте больше о том, чем мы можем быть полезны в Вашем конкретном случае, и задайте вопрос о кадровом делопроизводстве, который Вас беспокоит. Бесплатная консультация - тот минимум, с которого мы будем рады начать долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Если вы оформляете изначальную постановку кадрового учета, аудит, восстановление или постоянное ведение учета, то различные консультации и ответы на ваши вопросы трудового направления мы оказываем бесплатно. При заказе этих услуг обязательно оплачивается предоплата – 50% стоимости.

При заказе услуги по первоначальному учреждению учета кадров на предприятии вы бесплатно сможете обучить свой персонал. Наша компания проведет обучение сотрудников в вопросах дальнейшего ведения кадровых документов, предоставит рекомендации, разъяснит порядок действий и правила, которые следует соблюдать, дабы не нарушать трудовое законодательство.

Также мы оказываем консультационные услуги, отвечаем на ваши вопросы, предоставляем рекомендации, с обязательным указанием на первоисточник в законодательной базе.

Работая с нами, вы всегда будете уверены, что кадровый учет на вашем предприятии полностью соответствует законодательству, ведется без нарушений и любые споры в суде не будут проиграны из-за проблем с кадровой документацией.

 

Получите предварительную бесплатную консультацию у нас уже сегодня!

Наши специалисты ждут Вашего звонка ежедневно по будням с 10:00 до 19.00

"Позвоните нам прямо сейчас и запишитесь на консультацию!"

 

Наименование услуги

Стоимость

Первоначальная организация кадрового учета

от  5 000 руб.

Текущий аудит кадровых документов

от  3 000 руб.

Восстановительные работы

от  5 000 руб.

Осуществление ведения кадрового учета

от  3 000 руб.

Разработка локальных актов

от  500 руб.

Составление и внедрение различных кадровых инструкций

от  100 руб.

Консультационные работы

от  300 руб.