Печать

Веб-программирование: JavaScript

 Чему научим на этом курсе:
Напишем собственноручно код на языке JavaScript, создадим сайт. 
Итак, вы уже не новичок и умеете создавать элементарные страницы с помощью HTML и CSS. Вам хочется двигаться дальше и узнавать больше. В этом курсе мы вплотную подберемся к программированию. 
Начинаем углубленное изучение языка программирования JavaScript. Удобный, быстрый, надежный, популярный – как только не отзываются о нем профессионалы. По окончанию курса вас ждет защита собственного проекта, где под руководством опытных преподавателей, вы отработаете все полученные навыки и знания. 

1. Командная разработка.

1.1 контроль версий кода на примере системы Git. Знакомство с системой контроля версий кода. Установка и настройка системы Git. Создание репозитория, контроль за его состоянием, фиксирование изменений и их история. Внешние репозитории сервисы GitHub и BitBucket.

1.2 Организация рабочего процесса. Общий репозиторий. Ветки (отдельные ветки для каждой функции, для разработки, ветки для подготовки релиза, ветки для срочного исправления ошибок, форки).

1.3 Обзор и особенности HTML5. Элементы HTML, DOCTYPE. Устаревшие атрибуты и теги. Использование новых тегов в HTML5. Атрибуты и их значения. Структура документа, обязательные теги, работа с метаданными.

2. Основы JavaScript.

2.1 Синсаксис JavaScript (Тип данных, структура, циклы и переменные в коде языка, основные и условные операторы и выражения, конструкция switch).

2.2  Массивы. Работа с данными и их использование в разных ситуациях. Основные понятия в теме: массивы, дата, время, объекты и строки, свойства, а так же методы.

2.3 Использование функций. Создание и наделение ее параметрами, результат этой работы. Работа с локальными переменными, область видимости и замыкание переменных. Рекурсия и стек.

3. Объекты JavaScript.

3.1 Функциональные выражения и замыкания. Основные ошибки при работе с замыканиями. Синтаксис, функциональная анонимность. Работа с переменными – сохранение, вызов, передача, возврат функций. Область видимости переменных внутри функции.

3.2 Объекты и их методы. Обзор возможностей и область применения. This и New.  Геттеры и сеттеры. Сall, apply, bind.

3.3 основы объектно-ориетированного программирования. Работа с конструктором, создание функционального стиля, прототипы и наследование.

4. Расширенные возможности HTML и JavaScript.

4.1 Browser Object Model (BOM – Объектная модель браузера). Структура и основные глобальные объекты окно, навигация, локация, история, консоль и др.

4.2 Document Object Model (DOM – Объектная модель документа). Работа с деревом и его свойства, навигация и поиск элементов, атрибуты DOM.

5. Расширенные возможности CSS.

5.1 Адаптивная верстка под различные устройства, в том числе мобильные. Характерные особенности и различные варианты исполнения задач. Работа с CSS media queries. (возможности изменения размеров, цвета, типов, а так же ориентация страниц).

5.2 Использование языка программирования стилей SASS. Оптимизация кода с помощью SASSЗ знакомство с препроцессорами. Работа с переменными (mixins), импорт, родительство, циклы, расширение стилей.

5.3 Автоматизация задач с помощью менеджера зависимостей  NPM Работа с задачами – создание, настройка, вызов.

6. Обзор библиотек и фреймворков.

6.1 Библиотека JQuery. Верстка фотогалереи с добавлением анимации. Базовые понятия анимации. Использование CSS transitions и animations. Событие transitionend.

6.2 Обработка событий и порядок действий. Определение объекта событий. Всплытие, перехват и делегирование событий. Создание событий вручную. Браузер – действия по умолчанию.

6.3 Какие бывают события. События клавиатуры, мыши, окна – изменение размера, прокрутка документа. Загрузки документов и изображений, скриптов. Перетаскивание элементов. Теория: События мыши. События клавиатуры. Прокрутка документа. Изменение размеров окна. Загрузка документа. Изображений. Скриптов.

6.4 Знакомство с AJAX. Кросс-доменные запрос с помощью объекта XMLHttpRequest. Кросс-доменные коммуникации с помощью JSONP.

6.5 Фреймворк Bootstrap. Как работает фпеймворк и его функциональные возможности (линейные, радикальные, повторяющиеся градиенты, получение промежуточного цвета). Создание различных эффектов – форма и размер, трансформация элементов, в том числе трехмерная, смещение, масштаб.

7. Анимация с помощью CSS.

7.1 Верстка фотогалереи с добавлением анимации. Базовые понятия анимации. Использование CSS transitions и animations. Cобытие transitionend.

7.2 Различные виды градиентов. Трансформации обычные и трехмерные. Функции – поворота, масштаб и смещение.

Просмотров: 9074