«МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ»

 Курсы менеджера по продажам – это классика всех менеджерских курсов. Это фактически основа всего понятия менеджмент. 
Курсы по продажам будут в первую очередь интересны тем, кто желает связать свою карьеру с искусством продаж и ведения переговоров. Всем тонкостям и специфики работы вас научат на наших курсах «Менеджер по продаже». 
Преподавательский состав для этих курсов был тщательно отобран. Главным критерием был большой самостоятельный опыт продаж и главное коучинг в крупных компаниях по этому направлению. 
Занятия по курсу продаж проходят в практической «игровой» манере. Рассматриваются не столько теоретические азы менеджмента, как реальные, можно сказать «боевые» ситуации возникающие в процессе переговоров и продаж. На курсе будет уделено большое количество холодным продажам – это пожалуй самые сложные аспекты работы менеджера. Ну и обязательно буду изучены психологические приемы делового общения, вербальные и невербальные связи между собеседниками. 
По окончании курса менеджер по продаже и после удачной сдачи зачета, слушатели получат свидетельство об окончании обучения со специальностью «Менеджер по продаже». 


1. Менеджер по продажам – специфика требований профессии в сфере «Человек-Человек».

1.1 Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии).

1.2 Практикум: Профиль менеджера.

2. Работа менеджера по продажам в области исследований – маркетинг и развитие возможностей продаж.

2.1 Комплекс маркетинга: товар, цена, методы, распространения и стимулирования.

2.2 Стимулирование сбыта: понятие, методы, практическое применение ССС.

3. Методы распределения товаров. Розничная торговля.

3.1 Содержание процесса продаж.

3.2 Формы и стили продаж.

3.3 Модель осуществления продажи AIDA.

3.4 Факторы, влияющие на процесс продаж.

3.5 Особенности продаж: традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание).

4. Обслуживание покупателя (клиента).

4.1 Цели политики обслуживания.

4.2 Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов).

4.3 Типы покупателей (клиентов).

4.4 Факторы, влияющие на покупательской поведение.

4.5 Права покупателей и обязательства организации.

4.6 Практикум: Профиль клиента.

5. Практическая психология в работе менеджера по продажам.

5.1 Психология делового общения.

5.2 Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы.

5.3 Универсальные приемы установления контакта.

5.4 Искусство задавать вопросы.

5.5 Характеристика рефлексивного слушания: подача позитивного сигнала, перифраз, резюмирование.

5.6 Психологические приемы воздействия: «Да, и…», метод «Сократа» и др…

5.7 Тактика аргументации.

5.8 Нейтрализация возражений.

5.9 Завершение беседы.

5.10 Схема анализа деловой беседы.

5.11 Практикум: Личный стиль делового общения.

5.12 Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения. Методы оценки эффективности инвестиций.

5.13 Основные типы конфликтов.

5.14 Причины возникновения конфликта.

5.15 Схема развития конфликтов.

5.16 Управление конфликтами.

5.17 Характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними.

5.18 Практикум: Типовые стратегии (стили) поведения в конфликтах.

5.19 Психология невербального общения.

5.20 Основные невербальные каналы общения.

5.21 Пространственная характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного пространства.

5.22 Мимика – лицо, как главный источник информации.

5.23 Взгляд – специфика делового, светского взгляда.

5.24 Интонация – особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения.

5.25 Поза и жесты – общие понятия о языке жестов.

5.26 Характеристика основных групп популярных жестов.

5.27 Практикум: Значение невербальных контактов. Правила чтения жестов и поз.

5.28 Психологические позиции в общении, ведущие к успеху.

5.29 Понятие о психологических позициях (состояниях).

5.30 Формирование компетентного стиля общения, как самостоятельной характеристики менеджера по продажам.

5.31 Стресс – менеджмент.

5.32 Работоспособность человека и определяющие её факторы.

Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса.

5.33 Практикум: Стресс-менеджмент по продажам. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса.

5.34 Практикум: Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа менеджера по продажам.