Печать

ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОФИСОМ. ОФИС-МЕНЕДЖЕР

Наша программа повышения квалификации для сотрудников организаций, непосредственно отвечающих за делопроизводство и документооборот, включает весь спектр тем, так или иначе связанных с этой ответственной работой. В ходе тренинга Вы узнаете:

- как успешно управлять документооборотом предприятия;

- как обычный телефонный разговор может повлиять на репутацию компании и как произвести на собеседника благоприятное впечатление;

- что такое этикет делового общения и можно ли ему научиться;

- как оптимизировать рабочее пространство;

- что делать для увеличения производительности труда и многое другое.

1. Делопроизводство.

1.1 Современная и методическая база по делопроизводству. Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000г. Закон "Об Электронной цифровой подписи".

1.2 Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно справочные документы

1.3 Требование к оформлению документов. Реквизиты. Поисковые признаки. Резолюция.

1.4 Составление документов. Типовые тексты. Лингвистические особенности. Деловая переписка. внутренняя. Внешняя.

1.5 Организация документооборота.

1.6 Текущее хранение документов.

1.7 Подготовка дел для сдачи в архив.

2. Этика и психология делового общения

2.1 Имидж офис-менеджера.

2.2 Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.

2.3 Повседневный, праздничный этикет.

2.4 Этикет в служебных отношениях.

2.5 Технология и этикет деловых ситуаций.

2.6 Психология общения с различными типами людей.

3. Основы менеджмента

3.1 Сущность и содержание

3.2 Менеджмент и предпринимательская среда

3.3 Культура управленческой деятельности

3.4 Коммуникация как основа связующих процессов. 

3.5 Основные виды и формы внутрифирменного планирования

3.6 Основные виды организационных структур.

4. Основы маркетинга.

4.1 Понятие маркетинга

4.2 Управление маркетингом

4.3 Виды и цели рекламы

4.4 Имидж фирмы. Фирменный знак, логотип, фирменный стиль.

4.5 Рекламно  информационные материалы фирмы.

4.6 Рекламная компания. Методы оценки ее проведения.

Тест.

Просмотров: 3594